Архив новостей Просмотреть за дату

Диапазон дат:
-

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

«Штурм Смольного»

«Каждый рабочий день мы «берем штурмом Смольный», - столь емко характеризует одна из жительниц Каргополя-2 ситуацию с автобусами по утрам.

Действительно, выехать из микрорайона на автобусе в 7.00 и 7.20 проблематично. За заветные места в ПАЗике «бой ведут» школьники, рабочие и пенсионеры – все они мечтают в утренний час лишь об одном: доехать до пункта назначения в Няндоме. И неважно, школа это, рабочее место или поликлиника – везде надо быть в строго определенное время. Самое обидное, некоторые школьники, расталкивая бабушек и дедушек локтями, заходят в автобус, оставляя пожилых «за бортом». Есть и второй вариант развития событий. Все желающие попадают в автобус, но при этом независимо от возраста стоят настолько близко друг к другу, что со стороны напоминают «селедок в бочке». Долго можно «охать» и «ахать» по данному поводу, жалеть людей, которые добираются до города кто во что горазд, но важнее найти ответ на вопрос: «Как улучшить ситуацию с движением общественного транспорта?» С этим вопросом мы обратились к Татьяне Александровне Смирновой, главному специалисту  по организационным вопросам Управления организационно-контрольной работы и местного самоуправления.

«У нас три перевозчика и всего 9 автобусов на все городские маршруты. Раньше ситуация с транспортом в Каргополе-2 была лучше, тогда ходили три автобуса: 2 принадлежали предпринимателю Т.А. Пичакчяну и один М.А. Масловцу. В настоящее время у Пичакчяна на маршруте остался лишь один автобус, второй неисправен. Эти предприниматели хорошо работают, с нашей стороны к ним нет никаких нареканий. Но транспорта не хватает. А раз нет автобусов, мы ничем не можем помочь жителям Каргополя-2.

Хотелось бы сделать многое, но у нас нет муниципального автотранспортного предприятия, а значит, нет и денег на приобретение автобусов. Возможно, проблема бы эта так остро не стояла, если хотя бы часть школьников, стоящих по утрам в очереди на автобус, обучалась в школе №4 по месту жительства, а не в других частях Няндомы. Но это также не в нашей компетенции.

Если есть желающие заниматься перевозкой пассажиров маршрута №4, мы готовы объявить соответствующий конкурс, помочь им с оформлением документов, разработать гибкий график. К сожалению, на сегодняшний день к нам такие люди не обращались».

- В Архангельске наравне с автобусами большой популярностью у населения пользуется маршрутное такси. Может, введение маршруток могло бы разрешить ситуацию в Каргополе-2?

- К нам периодически обращаются предприниматели с такими предложениями, но мы отказываемся. Обычно маршрутки «срывают» не только свое расписание, но и автобусов. Кроме того, даже в Архангельске в основном они работают неофициально. Использовать в городском транспорте маршрутки – это беда.

- На днях к нам обратилась читательница с просьбой узнать, можно ли сделать улицу Фадеева односторонней для транспорта? Причина – опасно переходить улицу, в любой момент может сбить машина.

- Данный вопрос мы уже рассматривали. Сделать улицу Фадеева с односторонним движением нельзя, так как нет возможности организовать проезд по улице Североморской. В скором времени будет рассматриваться вопрос об установке пешеходных переходов по Фадеева. Эта мера должна повлиять на безопасность движения по этой улице.

16-03-2011   Н. ПОПОВА.  Авангард №17 от 9 марта 2011 года

Назад

  Оцените статью %golos% %comments%