Архив новостей Просмотреть за дату

Диапазон дат:
-

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Сбербанк отвечает

В конце февраля «Авангард» по предложению Вельского дополнительного офиса Сбербанка в Няндоме проводил «горячую линию» для клиентов банка. Вопросы поступали не только в день акции – 21 февраля – но и в течение всей февральской недели. Все обращения граждан были подробно записаны и переданы руководству банка. Наконец, мы получили долгожданный ответ, но, к сожалению, не на все вопросы.

- Какова максимальная сумма потребительского кредита?

Виктор.

- Максимальная сумма потребительского кредита сроком до 5 лет составляет: без обеспечения – до 750000 рублей; под поручительство физических лиц – до 1500000 рублей.

На сегодняшний день в Сбербанке существуют различные программы кредитования. Так, например, в связи со скорым наступлением лета многие выпускники начнут планировать поступление в ВУЗы. Специально для них у нас есть «Образовательный кредит». Он предоставляется на оплату обучения на дневном, вечернем или заочном отделении образовательного учреждения, зарегистрированного на территории РФ. Ставка – 12% годовых. За подробной информацией об этом и других видах кредита обращайтесь в отделения Сбербанка.

- Почему при оплате квитанции за коммунальные услуги от РКЦ ЖКХ Сбербанк взимает комиссию? В то же время, если платим через терминал, стоящий в том же операционном зале, комиссия не взимается. Почему вообще банк берёт деньги за такие платежи, хотя при оплате других коммунальных услуг комиссия не взимается? Выходит, клиентам выгоднее иметь дело с терминалами, однако проблема в том, что они не всегда исправны…

Наталья Владимировна Смирнова.

 - В соответствии с договором, заключённым между Сбербанком и МКУП «Рассчётно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства «МО «Няндомский муниципальный район» при оплате квитанций через кассира плата взимается с клиента-плательщика в размере 0,8% от суммы, но не менее 20 рублей. При оплате квитанций через платёжные терминалы наличными деньгами, банковскими картами либо списании со счётов по длительному поручению плата с клиента-плательщика не взимается.

Клиент вправе выбирать, где оплачивать коммунальные услуги. Хочу подчеркнуть, что банк принимает все коммунальные платежи: за свет, газ, телефон, кабельное телевидение, а также налоги, при этом комиссия с клиентов не взимается.

Многие из Вас уже успели воспользоваться терминалами самообслуживания, находящимися в офисах Сбербанка. Теперь не надо заполнять квитанции, стоять в очереди к кассиру. Вы можете быстро и самостоятельно выполнить необходимую операцию. Если у Вас есть затруднения, сотрудник банка будет рад Вам помочь. Устройства самообслуживания находятся не только в залах ВСП, но и в магазинах «Бригантина», «Премьер».

- Меня совершенно не устраивает работа Сбербанка в Няндоме. Уже который день оформляю наследственные документы, каждый раз отправляют за новыми справками. Стоять приходится очень долго. Очереди огромные, жарко, люди все нервные. Неужели нельзя организовать работу нормально?

Галина Геннадьевна Дойкова.

- Мы должны признать и извиниться перед нашими клиентами за то, что в наших подразделениях случаются очереди, особенно с середины месяца, когда наступает срок оплаты коммунальных услуг. Уверяем, данный вопрос находится в поле нашего постоянного внимания. Иначе быть не может, так как качество обслуживания серьезно влияет на репутацию банка. Одна из принимаемых мер – универсализация рабочих мест, когда получить услугу можно в любом окне. Длительные операции, например, по начислению компенсации, открытию депозитов, кредитных карт выводятся в специализированные окна, что позволяет сократить время ожидания тех клиентов, которые хотят совершить простейшие банковские операции. Мы наращиваем сеть банкоматов и платежных терминалов. Наша цель – предложить как можно больше услуг в режиме самообслуживания. Это кардинально улучшит ситуацию, позволит искоренить само понятие очереди.

Именно поэтому всем получателям ежемесячных зачислений, пособий, пенсий мы настоятельно рекомендуем оформлять банковскую карту. Это значительно сэкономит ваше время. С 15 марта по 31 мая 2011 г. проходит акция «Обменяй сберкнижку на банковскую карту». Памятные подарки получат все клиенты, переоформившие в период проведения акции вклад «Пенсионный+» на банковскую карту Сбербанк-Maestro «Социальная» для зачисления пенсии и оформивших заявления в ПФ РФ об изменении лицевого счета. Одарят и клиентов, осуществивших не менее трех операций через банкоматы и платежные терминалы на сумму более 100 рублей по каждой операции.

- Почему при наличии в операционном зале большого числа специалистов и пяти окон работают только одно-два окна? Очереди ведь огромные, полдня потратишь. А работающим людям вообще невозможно что-то оплатить в банке.

Наталья.

- В условиях хронического недостатка времени оплата кредитов, коммунальных и многих других услуг в пределах своего дома или квартиры – не просто желание, а уже необходимость. Платежи с сотовых телефонов с использованием «Мобильного банка», терминалов многими клиентами Сбербанка уже освоены. Сейчас они активно приобщаются к новой услуге – интернет-платежам по системе «Сбербанк-онлайн». Вход в систему осуществляется с сайта Сбербанка www.sberbank.ru, раздел «Сбербанк-онлайн»; выбор региона осуществляется по месту открытия вклада. Эта услуга бесплатна.

- Почему при обслуживании клиентов нет разделения услуг по окнам? И с оплатой кредита, и со сберкнижками, и с банковскими картами стоят все в одно окно? Из-за этого процесс оказания услуг в оперзале весьма удлиняется.

Анна Николаевна.

- Основной задачей Сбербанка на сегодняшний день является сокращение очередей. Именно поэтому в ДО №4065/072 практикуется единая очередь. Это создано как раз для сокращения времени ожидания в очереди. К примеру, к каждому из двух контролеров очередь из трех человек. Они совершают различные операции, время их проведения различно: от 1 до 20 минут. Соответственно, и ожидание в очереди к контролеру разное, куда очередь двигается быстрее, к тому окну администратор зала направляет следующего клиента. Причем каждый клиент обслуживается индивидуально у операционного окна. Остальные ожидают, сидя в зале. Это сделано для Вашего комфорта и сокращения времени.

- Как бесплатно получить информацию о состоянии своего счета на карте?

Михаил Анатольевич Первухин.

- Узнать остаток по карте Вы можете через банкомат или ИПТС, запросив баланс. Также мы предлагаем воспользоваться «Мобильным банком» - это уникальная банковская услуга, основанная на технологиях мобильной связи. Суть ее в том, что каждый владелец международной пластиковой карты, выпущенной Сбербанком, может подключить счет своей карты к мобильному телефону. Это позволит получать SMS-сообщения об остатках денежных средств на карточном счете, данные по последним пяти операциям по счету карты. Также по всем приходным и расходным операциям банк направляет на мобильный телефон клиента SMS-уведомления. Кроме этого, можно со своего мобильного телефона совершать платежи: оплачивать кредит или мобильную связь. Услуга «Мобильный банк» позволяет самостоятельно блокировать карту, перечислять денежные средства с карты на карту.

Чтобы Вы могли определиться с необходимостью услуги, первые два месяца с даты подключения к «Мобильному банку» плата за уведомления об операциях по счету банковской карты не взимается.

- 14 февраля я простоял в очереди час. В помещении невозможно жарко… Все стоят в одну очередь, а народу много. Неужели нельзя сделать дополнительный офис, но не через дорогу, как открыли недавно, а за переездом? Раньше ведь были сберкассы в Тульской, в депо, где людям удобно было оплачивать счета или снимать деньги…

Владимир Павлович Белухин, пенсионер.

- На данный момент в Няндомском районе работают шесть ВСП: три в Няндоме, в Каргополе-2, Шалакуше, Макаровской. Это наибольшая филиальная сеть среди открытых в Няндоме банков. В августе 2010 года открылся в новом здании дополнительный офис в Шалакуше. На данный момент проводится реконструкция помещения на Вокзальной, 11. Мы создадим комфортные условия обслуживания и уверены, что новое помещение будет соответствовать всем стандартам.

По телефону «горячей линии» позвонил и пенсионер Д.К. Морозов. Рассказывает, что в Сбербанке он платил налог за землю по квитанции, выданной в райадминистрации. В ней значились все реквизиты и сумма, которую следовало заплатить - 19 рублей.

- Но в Сбербанке почему-то с меня взяли 39 рублей, – рассказывает Дмитрий Константинович. - Когда попросил объяснить, за что берут ещё 20 рублей, то ответили, что это платёж за услугу, которую предоставляет банк. Что же это за услуга, которая дороже самого налога? На это мне ответили, что со всех так берут.

Чтобы не мешать стоящим в очереди, я отошёл от окошечка и обратился за разъяснениями к работнику, стоящему в зале. Но услышал примерно то же самое: «Сколько надо, столько и возьмём. Лишнего не берём».

Почему меня не предупредили о такой услуге и её оплате заранее? В зале я тоже не нашёл никакой информации по этому поводу. Действия банковских служащих в данном случае для меня непрозрачны. Когда я прошу кассира изготовить для меня бланк квитанции, например, на уплату штрафа, то понимаю, что должен заплатить за их работу, но тут-то я пришёл с готовой квитанцией! И вся операция заняла несколько минут…

- Приём платежей в бюджетную систему РФ осуществляется в соответствии с Налоговым Кодексом РФ или иными правовыми актами, а также в соответствии с условиями договоров, заключёнными организациями-получателями платежей с филиалами Сбербанка России. Информацию о наличии договора у банка с интересующей клиента организацией-получателем можно получить в любом подразделении банка, которое занимается приёмом платежей. Но если договор с организацией не заключён, то комиссия составляет 3% от суммы платежа, но не менее 20 и не более 2 тыс. руб. Тарифы едины для всего Северного банка и с ними можно ознакомиться как в клиентском зале, так и на сайте Сбербанка.

Плата в данном случае взята с господина Морозова верно. А сотруднику банка необходимо было более подробно разъяснить, за что взимается плата, а также показать папку с информацией.

31-03-2011   Подготовила А. ЛУКИНА.  Авангард №23 от 30 марта 2011 года

Назад

  Оцените статью %golos% %comments%